8(800)333-51-10 Работаем по всей России!

Получение ЭЦП для участия в государственных и коммерческих закупках, ОФД по 54-фз, ЭП для РИ (раскрытия информации)


Получение ЭЦП для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в последнее время стало насущной необходимостью. Ведение бизнеса посредством интернет-инструментов и электронный документооборот упрощают многие задачи, сокращают временные затраты, уменьшают объемы бумажной документации. Чтобы обеспечить безопасность всех сделок, требуется уникальная подпись на цифровом носителе.

Благодаря сотрудничеству с Удостоверяющим центром, мы выдаём проверенные электронные подписи, гарантированно действующие на аккредитованных площадках, а также соответствующие всем законам и  нормативным документам, регламентирующим электронный документооборот, в том числе с госорганами.

С нашей помощью Вы можете получить следующие виды квалифицированных электронных подписей:

  • ЭЦП для участия в электронных торгах

Получение сертификата ключа ЭЦП позволяет участвовать в торгах на государственных и коммерческих площадках различных уровней. Электронная подпись нужна для аккредитации, подачи заявок на участие, заключения и подписания контрактов. Благодаря сотрудничеству с Удостоверяющим центром, мы выдаём проверенные электронные подписи, гарантированно действующие на аккредитованных площадках.

Области применения такого заверяющего реквизита как цифровая подпись постоянно расширяются. В данный момент участие в торгах на государственных электронных площадках невозможно без её предоставления. Причем это касается как поставщиков услуг, так и заказчиков.

Электронно-цифровая подпись гарантирует правомерность и исполнение заключенных контрактов.

  • ЭЦП для онлайн регистрации ККТ в ОФД и налоговой согласно 54-ФЗ

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2.

ЭКЛЗ нужно заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных.

Регистрация контрольно – кассовой техники в соответствии с новой редакцией 54 – ФЗ может быть произведена на сайте ФНС в кабинете налогоплательщика с помощью квалифицированного сертификата, выданного на руководителя организации.

С данным сертификатом вы также сможете работать в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой инспекции. Помимо этого сертификат позволяет заключить договор и подписать документы с Оператором Фискальных Данных.

  • ЭП для РИ (раскрытия информации)

Эмитенты (акционерные общества), обязанные осуществлять раскрытие информации в соответствии с требованиями Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг Центрального Банка России от 30.12.2014 г. № 454-П (далее — Положение), должны публиковать информацию, подлежащую раскрытию, на странице в сети Интернет.

Раскрытие информации осуществляется эмитентами ценных бумаг в ленте новостей на Интернет-сайтах хотя бы одного из Агентств, уполномоченных на опубликование информации эмитентов эмиссионных ценных бумаг в ленте новостей.

Данное требование вступает в силу, начиная с 1 февраля 2017 г.!

  • Иные виды ЭП:

  • ЭЦП для электронной торговой площадки Газпромбанка
  • ЭЦП для группы площадок B2B
  • ЭЦП для отчетности в Росалкогольрегулирование
  • ЭЦП для Заказчиков по 223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  • ЭЦП для Росимущества
  • ЭЦП для Единого федерального реестра сведений о банкротстве
  • ЭЦП для Росреестра
  • ЭЦП для Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
  • ЭЦП для Федеральной службы по тарифам (ФСТ России)
  • ЭЦП для Федеральной таможенной службы России (ФТС России)
  • ЭЦП для площадок по реализации имущества должников
  • ЭЦП для порталов государственных услуг
  • ЭЦП для отчетности гостиниц и отелей в УФМС
  • ЭЦП для физического лица

Какие документы нужны для получения ЭЦП*

Для юридических лиц:

  • Свидетельство ИНН
  • Свидетельство о госрегистрации юрлица (ОГРН)
  • Копии с паспорта владельца сертификата
  • Копия СНИЛС
  • Копия документа о назначении руководителя (приказ), заверенный подписью и печатью организации

Для ИП

  • Свидетельство ИНН
  • Свидетельство о регистрации ИП
  • Паспорт владельца сертификата и копии
  • Копия СНИЛС

* Данный список не окончательный, для оформления некоторых видов ЭП потребуются дополнительные документы.

Сроки получения ЭЦП

С момента предоставления вами документов, оформления заявки и оплаты счёта до получения готовой электронно-цифровой подписи в составе выбранного комплекта проходит 1 рабочий день. Срок действия ЭЦП составляет не более 12 месяцев со дня выпуска. После чего требуется перевыпуск с указанным пакетом документов.

Работаем с заказчиками из всех регионов России, желающими получить ЭЦП онлайн.

Заявка на получение ЭЦП
Помощь в получении ЭПЦ позволяет обеспечить:
  • Высокую скорость оформления всех необходимых документов
  • Оптимальное ценовое предложение именно для вашей компании
  • Подачу заявки в режиме online, не выходя из дома/офиса за 5 минут
  • Рассмотрение вашей заявки в большом количестве проверенных банков-партнёров
Мы оформляем следующие виды банковских гарантий:
  • для обеспечения исполнения госконтрактов по 44-ФЗ
  • для обеспечения исполнения контракта по 223-ФЗ
  • для обеспечения заявки на участие
  • на возврат полученного аванса
  • для ИП(Индивидуальных предпринимателей
  • на оплату таможенных платежей в государственный бюджет
Как получить Электронную цифровую подпись?
Калькулятор БГ
Калькулятор ОЗ